загрузка карты...

Аудит социальных сетей

прайс аудит соц сетей
Аудит социальных сетей

Зачем нужен аудит социальных сетей?
Ответ прост: для того, чтобы извлечь еще больше пользы из социальных контактов в цифровом пространстве!
Заметим: без увеличения бюджета

Хотя, скорее всего эта стадия все равно настанет, но сначала нужен анализ всего хозяйства!

Задачи аудита, стоящие перед МА Авангард:

  1. Оценить присутствие в информационном поле
  2. Проверить какие активности, рекламные кампании приносят лучший результат
  3. Распределить бюджет
  4. Проверить эффективность подрядчика
Идеально, чтобы аудит проводил внешний специалист или компания.

Под строгий прицел должны попасть:

  • аккаунты, все которые есть. Здесь смотрим качество подписчиков, контент, профиль – все, что является визитной карточкой, и как это сочетается друг с другом
  • конкуренты. Чем берут, где опережают, какую моду диктуют
  • рекламные кампании. Акции, конкурсы, стимулы за любую активность
  • инструменты. Доносят или нет ценности бренда
  • визуальный контент. Какие впечатления создают о товаре, ассортименте, персонале, партнерах
  • обратная связь с аудиторией. Как бренд строит отношения с новыми, «старыми» и недовольными подписчиками. Какие вопросы звучат в комментариях, какие в директе?
  • цели. Что хотим получить в краткосрочной и среднесрочной перспективе
  • выводы: социальные сети помогают или мешают продажам

МА Авангард – разбирает завалы на кладбище «погибших аккаунтов» и вдыхает новую жизнь «живым контентом»

Хочу так Есть вопрос

Специалисты

FAQ

Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
    - разработка идеи события;
    -проработка детального сценарного плана;
    -поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
    -оформление места проведения открытия;
    -выбор персонала;
    -организация питания гостей;
    -изготовление сувенирной продукции;
    -составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие

Партнеры

Назад к списку