Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
Аудит социальных сетей

Аудит социальных сетей
Зачем нужен аудит социальных сетей?
Ответ прост: для того, чтобы извлечь еще больше пользы из социальных контактов в цифровом пространстве!
Заметим: без увеличения бюджета
Хотя, скорее всего эта стадия все равно настанет, но сначала нужен анализ всего хозяйства!
Задачи аудита, стоящие перед МА Авангард:
- Оценить присутствие в информационном поле
- Проверить какие активности, рекламные кампании приносят лучший результат
- Распределить бюджет
- Проверить эффективность подрядчика
Под строгий прицел должны попасть:
- аккаунты, все которые есть. Здесь смотрим качество подписчиков, контент, профиль – все, что является визитной карточкой, и как это сочетается друг с другом
- конкуренты. Чем берут, где опережают, какую моду диктуют
- рекламные кампании. Акции, конкурсы, стимулы за любую активность
- инструменты. Доносят или нет ценности бренда
- визуальный контент. Какие впечатления создают о товаре, ассортименте, персонале, партнерах
- обратная связь с аудиторией. Как бренд строит отношения с новыми, «старыми» и недовольными подписчиками. Какие вопросы звучат в комментариях, какие в директе?
- цели. Что хотим получить в краткосрочной и среднесрочной перспективе
- выводы: социальные сети помогают или мешают продажам
МА Авангард – разбирает завалы на кладбище «погибших аккаунтов» и вдыхает новую жизнь «живым контентом»
Специалисты
FAQ
Как проходит подготовка к мероприятию?
Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
- разработка идеи события;
-проработка детального сценарного плана;
-поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
-оформление места проведения открытия;
-выбор персонала;
-организация питания гостей;
-изготовление сувенирной продукции;
-составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие
1) Анализ
2) Подготовка открытия
- разработка идеи события;
-проработка детального сценарного плана;
-поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
-оформление места проведения открытия;
-выбор персонала;
-организация питания гостей;
-изготовление сувенирной продукции;
-составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие
Партнеры


