Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
Директ-маркетинг

Директ-маркетинг
Здесь есть те, кому термин директ-маркетинг или прямой маркетинг интуитивно не понятен?
Ну, например, вы принимаете за direct рассылку писем директорам? Или почтовую рассылку? Или прямые продажи, личные визиты и холодные звонки?
И вы почти правы!
Потому что это все, это и есть! А именно direct-marketing – это обращение компании к потребителю без посредников с целью получения измеримого отклика.
Откликом считается любое целевое действие – предоставление контактных данных, заполнение анкеты, заявки, цитирование предложения и, конечно, продажа!
Чтобы случился директ, необходимо соответствовать трем условиям:
- Адресное обращение к покупателю
- Предложение, содержащее исчерпывающий объем информации для принятия решения
- Механизм ответа (QR-код, ссылка для перехода, корзина-покупка)
Чтобы случился успех, директу необходимо выполнить 4 условия:
- Канал (способ диалога, коммуникации), соответствующий целевой аудитории
- База данных (золотой запас любой организации)
- Дизайн, упаковка идеи
- Оффер (предложение), вызывающие нетерпение начать-позвонить-сделать-купить
Для формирования заказа и распределения ответственности за результат, надо понимать, что именно мы хотим в какие сроки. А инструментом может быть:
- бумажная почта
- электронная почта
- телефон
- встреча
- специализированные издания
- сообщества в соцсетях
- форумы
- сайты
- СМИ (печатные, телевизионные)
Специалисты
FAQ
Как проходит подготовка к мероприятию?
Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
- разработка идеи события;
-проработка детального сценарного плана;
-поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
-оформление места проведения открытия;
-выбор персонала;
-организация питания гостей;
-изготовление сувенирной продукции;
-составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие
1) Анализ
2) Подготовка открытия
- разработка идеи события;
-проработка детального сценарного плана;
-поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
-оформление места проведения открытия;
-выбор персонала;
-организация питания гостей;
-изготовление сувенирной продукции;
-составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие
Партнеры


