загрузка карты...

Директ-маркетинг

прайс директ маркетинг.jpg

Директ-маркетинг

Здесь есть те, кому термин директ-маркетинг или прямой маркетинг интуитивно не понятен?

Ну, например, вы принимаете за direct рассылку писем директорам? Или почтовую рассылку? Или прямые продажи, личные визиты и холодные звонки?

И вы почти правы!

Потому что это все, это и есть! А именно direct-marketing – это обращение компании к потребителю без посредников с целью получения измеримого отклика.
Откликом считается любое целевое действие – предоставление контактных данных, заполнение анкеты, заявки, цитирование предложения и, конечно, продажа!

Чтобы случился директ, необходимо соответствовать трем условиям:

  1. Адресное обращение к покупателю
  2. Предложение, содержащее исчерпывающий объем информации для принятия решения
  3. Механизм ответа (QR-код, ссылка для перехода, корзина-покупка)
Если чего-то нет, то это просто канал коммуникации

Чтобы случился успех, директу необходимо выполнить 4 условия:

  1. Канал (способ диалога, коммуникации), соответствующий целевой аудитории
  2. База данных (золотой запас любой организации)
  3. Дизайн, упаковка идеи
  4. Оффер (предложение), вызывающие нетерпение начать-позвонить-сделать-купить
И главное! МА Авангард может сделать комплекс, а может отдельно любой их пунктов.

Для формирования заказа и распределения ответственности за результат, надо понимать, что именно мы хотим в какие сроки. А инструментом может быть:

  • бумажная почта 
  • электронная почта
  • телефон
  • встреча
  • специализированные издания
  • сообщества в соцсетях
  • форумы
  • сайты
  • СМИ (печатные, телевизионные)
Авангард предупреждает: никогда DIRECT уже не станет прежним!

Хочу так Есть вопрос

Специалисты

FAQ

Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
    - разработка идеи события;
    -проработка детального сценарного плана;
    -поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
    -оформление места проведения открытия;
    -выбор персонала;
    -организация питания гостей;
    -изготовление сувенирной продукции;
    -составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие

Партнеры

Назад к списку