загрузка карты...

Контекстная реклама

прайс контекстная реклама.jpg


Контекстная реклама

Интернет мир изменился. 

МА Авангард осваивает возможности Яндекс, вышедшего из тени Google, в нюансах. 

Самые важные площадки, на которых демонстрация контекстной рекламы в Яндекс принесет результат:

  • Результаты поисковой выдачи, соответствующие определенному набору ключевых слов. Ищем, тестируем, предлагаем, считаем затраты и эффективность
  • Страницы партнерских сайтов. Дружим и увеличиваем возможность переходов
  • Яндекс. Карты. Без сомнений, полезная штука, позволяющая не только ориентироваться на местности, но и показывающая загруженность дорог, близость полезных локаций. Плюс дополнительная информация из картинок и отзывов, если, конечно, ее туда поместили
  • Яндекс. Маркет. Наверняка, доводилось использовать во время мониторинга лучшей цены
  • Яндекс. Кью. С этой интересной штукой только разбираемся. Но точно будем использовать и делиться кейсами. Главный секрет уже знаем
  • Различные агрегаторы. Да, они отраслевые и не все дают право разместиться прямым переходом на сайт Заказчика или баннером с такой опцией. И все же имеем ввиду

МА Авангард работает в команде с продвинутыми IT, мастерски жонглирует словами, искусно формирует необходимый визуал, аккуратно тестит 1-2 недели, а потом грамотно направляет бюджет. Системный подход позволяет минимизировать риски и сделать процесс «освоения» новых инструментов для Заказчика экономичным.

Что МА Авангард делает на каждом этапе:

  1. Выбирает оптимальную стратегию. Анализирует работу конкурентов. Подбирает ключевые запросы и слова. Составляет план с учетом особенностей отрасли и принятия потребительского решения
  2. Согласовывает с Заказчиком показатели эффективности в соответствии с поставленными целями (CTR, стоимость клика, конверсия, % отказов, трафик)
  3. Создает и настраивает объявление
  4. Контролирует результаты аналитики по ключевым показателям
  5. Подключает колл-трекинг для эффективности работы
  6. Оптимизирует результаты. Вносит коррективы
  7. Готовит дополнения к медиа-плану
Контекстная реклама от МА Авангард признает только одни границы – целесообразности!

Хочу так Есть вопрос

Специалисты

FAQ

Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
    - разработка идеи события;
    -проработка детального сценарного плана;
    -поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
    -оформление места проведения открытия;
    -выбор персонала;
    -организация питания гостей;
    -изготовление сувенирной продукции;
    -составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие

Партнеры

Назад к списку