Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
Контекстная реклама

Контекстная реклама
Интернет мир изменился.
МА Авангард осваивает возможности Яндекс, вышедшего из тени Google, в нюансах.
Самые важные площадки, на которых демонстрация контекстной рекламы в Яндекс принесет результат:
- Результаты поисковой выдачи, соответствующие определенному набору ключевых слов. Ищем, тестируем, предлагаем, считаем затраты и эффективность
- Страницы партнерских сайтов. Дружим и увеличиваем возможность переходов
- Яндекс. Карты. Без сомнений, полезная штука, позволяющая не только ориентироваться на местности, но и показывающая загруженность дорог, близость полезных локаций. Плюс дополнительная информация из картинок и отзывов, если, конечно, ее туда поместили
- Яндекс. Маркет. Наверняка, доводилось использовать во время мониторинга лучшей цены
- Яндекс. Кью. С этой интересной штукой только разбираемся. Но точно будем использовать и делиться кейсами. Главный секрет уже знаем
- Различные агрегаторы. Да, они отраслевые и не все дают право разместиться прямым переходом на сайт Заказчика или баннером с такой опцией. И все же имеем ввиду
МА Авангард работает в команде с продвинутыми IT, мастерски жонглирует словами, искусно формирует необходимый визуал, аккуратно тестит 1-2 недели, а потом грамотно направляет бюджет. Системный подход позволяет минимизировать риски и сделать процесс «освоения» новых инструментов для Заказчика экономичным.
Что МА Авангард делает на каждом этапе:
- Выбирает оптимальную стратегию. Анализирует работу конкурентов. Подбирает ключевые запросы и слова. Составляет план с учетом особенностей отрасли и принятия потребительского решения
- Согласовывает с Заказчиком показатели эффективности в соответствии с поставленными целями (CTR, стоимость клика, конверсия, % отказов, трафик)
- Создает и настраивает объявление
- Контролирует результаты аналитики по ключевым показателям
- Подключает колл-трекинг для эффективности работы
- Оптимизирует результаты. Вносит коррективы
- Готовит дополнения к медиа-плану
Специалисты
FAQ
Как проходит подготовка к мероприятию?
Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
- разработка идеи события;
-проработка детального сценарного плана;
-поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
-оформление места проведения открытия;
-выбор персонала;
-организация питания гостей;
-изготовление сувенирной продукции;
-составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие
1) Анализ
2) Подготовка открытия
- разработка идеи события;
-проработка детального сценарного плана;
-поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
-оформление места проведения открытия;
-выбор персонала;
-организация питания гостей;
-изготовление сувенирной продукции;
-составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие
Партнеры


