Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос
Разработка и создание контента

Текстовый контент
Начнем с признания. А именно, какие ошибки МА Авангард не делает, потому что бережет Заказчика от страданий и потерь:
- Несоблюдение правил площадок, законодательства
- Неритмичность публикаций
- Удаление/игнорирование критики и негативных комментариев
- Отсутствие диалога с подписчиками
- Неинтересные темы, ограниченные формы диалога, обезличенное общение
- Чужой контент/текст/фото/картинки
- Невнимание к статистике на странице (не знаем кто подписан, в каких случая проявляет активность, что именно выбирает, какие эмоции выражает)
- Неуважение к аудитории, русскому языку, здравому смыслу
- Перекос в сторону информации. Перекос в сторону развлечения
- Предсказуемость (или по-другому…скукота)
- Кросспостинг (повторение одного контента на разных площадках)
МА Авангард с огромным уважением учитывает:
- Читатель (потребитель текстов) не всегда пребывает в состоянии «позитивной прострации». Такое впечатление бывает, когда в ленте преобладает поток нездорового оптимизма и позитивной бессмыслицы по любому поводу, без четкого контент-плана и связью с реальной жизнью
- Читатель не перестает думать, сравнивать, рассуждать, иметь свое мнение. А значит, с ним (подписчиком) надо разговаривать на разные темы
Обязательная программа анализа контента:
Лучшая метрика для понимания – «зашел» контент аудитории или нет – вовлеченность к количеству охватов и подписчиков. Считаем эту простую арифметику. Все действия пользователей (сохранения, лайки, комментарии…) делим на охват и умножаем на 100%. Собственно это и есть вовлеченность по конкретному посту.
Дальше сравниваем с другими периодами, темами, оформлением. И еще думаем. Сопоставляем с конкурентами. Делаем выводы и новый пост. И в регулярности всех действий и заключается успех «зеленой лужайки»*, в смысле, контроль динамики вовлеченности.
*анекдот:
Русский предприниматель во время пребывания в Лондоне восхитился безупречно ровным и аккуратным английским газонам.
Вернувшись на родину, предприниматель решил создать английский газон в ближнем Подмосковье. Нанял лучших специалистов, приобрел необходимое оборудование, семена и грунт и в итоге получил хорошую, но не великолепную лужайку. Тогда он вернулся в Лондон, чтобы узнать секрет. Нашел английского садовника и спросил, что делаете газон таким идеальным?
– Все очень просто, – ответил английский садовник. – Нужно регулярно стричь траву и поливать, стричь и поливать...
– Так в чем секрет? – удивился бизнесмен.
– И так 300 лет, – добавил англичанин.
В зависимости от поставленной задачи МА Авангард используют разный метод/ текст, а именно:
- продающий контент (4 инструмента)
- контент, выявляющий потребности (3 инструмента)
- контент, снимающий возражения (9 инструментов)
- вовлекающий контент (6 инструментов)
- вирусный контент (4 инструмента)
- репутационный контент (2 инструмента)
- экспертный контент (5 инструментов)
- контент-дипломатия, для налаживания связей (5 инструментов)
- контент для продвижения личного бренда (4 инструмента)
Цели, поставленные Заказчиком, диктуют выбор «продающей» модели текста, вот самые популярные:
-
Классическая: внимание-интерес-жлание-действия
-
Популярная: проблема-внимание-решение
-
Драматическая: боль-больше боли-надежда-решение
-
Деловая: оффер-дедлайн-призыв к действию
-
Психологическая: осведомленность-понимание-убеждение-действия
-
«Женская»: картина-обещание-убеждение-действия
-
Уже не модель, а правила хорошего тона: придумываем заголовки, используем «разговорную» технику, структурируем, сокращаем, аргументируем, интригуем, заманиваем, всегда создаем особенное начало и финал
Выбор конкретного инструмента можно обсудить.
В МА Авангард работает 5 авторов.
Никакой объем знаков и периодичность 24/7 не пугает
Специалисты
FAQ
1) Анализ
2) Подготовка открытия
- разработка идеи события;
-проработка детального сценарного плана;
-поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
-оформление места проведения открытия;
-выбор персонала;
-организация питания гостей;
-изготовление сувенирной продукции;
-составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие
Партнеры


