загрузка карты...

Разработка и создание контента

прайс создание контента.jpg

Текстовый контент

Начнем с признания. А именно, какие ошибки МА Авангард не делает, потому что бережет Заказчика от страданий и потерь:

  • Несоблюдение правил площадок, законодательства
  • Неритмичность публикаций
  • Удаление/игнорирование критики и негативных комментариев
  • Отсутствие диалога с подписчиками
  • Неинтересные темы, ограниченные формы диалога, обезличенное общение
  • Чужой контент/текст/фото/картинки
  • Невнимание к статистике на странице (не знаем кто подписан, в каких случая проявляет активность, что именно выбирает, какие эмоции выражает)
  • Неуважение к аудитории, русскому языку, здравому смыслу
  • Перекос в сторону информации. Перекос в сторону развлечения
  • Предсказуемость (или по-другому…скукота)
  • Кросспостинг (повторение одного контента на разных площадках)

МА Авангард с огромным уважением учитывает:

  • Читатель (потребитель текстов) не всегда пребывает в состоянии «позитивной прострации». Такое впечатление бывает, когда в ленте преобладает поток нездорового оптимизма и позитивной бессмыслицы по любому поводу, без четкого контент-плана и связью с реальной жизнью 
  • Читатель не перестает думать, сравнивать, рассуждать, иметь свое мнение. А значит, с ним (подписчиком) надо разговаривать на разные темы

Обязательная программа анализа контента:

Лучшая метрика для понимания – «зашел» контент аудитории или нет – вовлеченность к количеству охватов и подписчиков. Считаем эту простую арифметику. Все действия пользователей (сохранения, лайки, комментарии…) делим на охват и умножаем на 100%. Собственно это и есть вовлеченность по конкретному посту. 

Дальше сравниваем с другими периодами, темами, оформлением. И еще думаем. Сопоставляем с конкурентами. Делаем выводы и новый пост. И в регулярности всех действий и заключается успех «зеленой лужайки»*, в смысле, контроль динамики вовлеченности.

*анекдот:

Русский предприниматель во время пребывания в Лондоне восхитился безупречно ровным и аккуратным английским газонам.

Вернувшись на родину, предприниматель решил создать английский газон в ближнем Подмосковье. Нанял лучших специалистов, приобрел необходимое оборудование, семена и грунт и в итоге получил хорошую, но не великолепную лужайку. Тогда он вернулся в Лондон, чтобы узнать секрет. Нашел английского садовника и спросил, что делаете газон таким идеальным?

– Все очень просто, –  ответил английский садовник. – Нужно регулярно стричь траву и поливать, стричь и поливать...

– Так в чем секрет? – удивился бизнесмен.

– И так 300 лет, – добавил англичанин.

В зависимости от поставленной задачи МА Авангард используют разный метод/ текст, а именно:

  • продающий контент (4 инструмента)
  • контент, выявляющий потребности (3 инструмента)
  • контент, снимающий возражения (9 инструментов)
  • вовлекающий контент (6 инструментов)
  • вирусный контент (4 инструмента)
  • репутационный контент (2 инструмента)
  • экспертный контент (5 инструментов)
  • контент-дипломатия, для налаживания связей (5 инструментов)
  • контент для продвижения личного бренда (4 инструмента)

Цели, поставленные Заказчиком, диктуют выбор «продающей» модели текста, вот самые популярные:

  1. Классическая: внимание-интерес-жлание-действия

  2. Популярная: проблема-внимание-решение

  3. Драматическая: боль-больше боли-надежда-решение

  4. Деловая: оффер-дедлайн-призыв к действию

  5. Психологическая: осведомленность-понимание-убеждение-действия

  6. «Женская»: картина-обещание-убеждение-действия

  7. Уже не модель, а правила хорошего тона: придумываем заголовки, используем «разговорную» технику, структурируем, сокращаем, аргументируем, интригуем, заманиваем, всегда создаем особенное начало и финал

Выбор конкретного инструмента можно обсудить.
В МА Авангард работает 5 авторов.

Никакой объем знаков и периодичность 24/7 не пугает

Хочу так Есть вопрос

Специалисты

FAQ

Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
    - разработка идеи события;
    -проработка детального сценарного плана;
    -поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
    -оформление места проведения открытия;
    -выбор персонала;
    -организация питания гостей;
    -изготовление сувенирной продукции;
    -составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие

Партнеры

Назад к списку