загрузка карты...

Реализация стратегии продвижения

прайс стратегия.jpg


Реализация стратегии продвижения

С 2017 года среди Заказчиков Авангард нет новичков. 

Start-up есть, а «случайного» бизнеса «на один день» нет. И все же несколько слов авангардного понимания стратегии продвижения, хотя, кажется, все об этом знают:

  1. Стратегия продвижения – это комплекс коммуникаций, направленных на потребителя для повышения интереса к компании/услуге, поддержания отношений с потребителем и увеличения продаж/обращений. На этом можно закончить, но обозначим еще несколько важных этапов работы, без которых невозможно сформировать стратегию или план-маркетинга.
  2. Определение стратегии происходит с  учетом влияния конкурентов и особенностей развития рынка. То есть для формирования стратегии развития необходим АНАЛИЗ, формирование рабочих гипотез и определение факторов риска/успеха.
  3. При формировании/разработки стратегии усилия направляются на: рекламу (online|offline), PR, стимулирование сбыта. По каждому разделу создается отдельный план действий. Бюджет. Контрольные (реперные) точки и промежуточные результаты.
  4. Измеримые критерии, которые могут быть учтены в ходе работы:

  • узнаваемость бренда;
  • отношение к бренду;
  • рейтинг в конкурентной среде;
  • основной «заменитель» по ассортименту, месторасположению, по цели покупки/обращения, по цене;
  • восприятие целевой аудиторией ценовой политики бренда;
  • готовность связать свое будущее с брендом;
  • география продаж
Стратегии, с которыми приходилось иметь дело:

  • Вывод нового предложения (товара/услуги)
  • Развитие на освоенных рынках
  • Поиск/выход на новый рынок
  • Победа за счет пакетных предложений
  • Смена ЦА (расширение, смена стиля общения)
  • Сворачивание бизнеса
  • Маркетинг-микс

В штате агентства Авангард есть ресурсы (человеческие, технические, информационные) для исследовательской части, креативного наполнения, координаторской (контролирующей) функции, рекламные возможности и проверенные подрядчики.

Взаимодействие с Заказчиком может происходить в краткосрочном и долгосрочном периоде. Участие в пилотных проектах тоже возможно).

Из существующего опыта работы в разных сферах есть понимание, что СТРАТЕГИЯ – важный элемент успеха, который не зависит от суммы рекламного бюджета. То есть разрабатывать стратегию необходимо не для того, чтобы ПОТРАТИТЬ большой рекламный бюджет правильно, а чтобы НЕ ПОТРАТИТЬ любую сумму бессмысленно.

Авангард обеспечивает смысл!

Хочу так Есть вопрос

Проекты

Специалисты

FAQ

Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
    - разработка идеи события;
    -проработка детального сценарного плана;
    -поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
    -оформление места проведения открытия;
    -выбор персонала;
    -организация питания гостей;
    -изготовление сувенирной продукции;
    -составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие

Партнеры

Назад к списку