Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос
Реализация стратегии продвижения

Реализация стратегии продвижения
С 2017 года среди Заказчиков Авангард нет новичков.
Start-up есть, а «случайного» бизнеса «на один день» нет. И все же несколько слов авангардного понимания стратегии продвижения, хотя, кажется, все об этом знают:
- Стратегия продвижения – это комплекс коммуникаций, направленных на потребителя для повышения интереса к компании/услуге, поддержания отношений с потребителем и увеличения продаж/обращений. На этом можно закончить, но обозначим еще несколько важных этапов работы, без которых невозможно сформировать стратегию или план-маркетинга.
- Определение стратегии происходит с учетом влияния конкурентов и особенностей развития рынка. То есть для формирования стратегии развития необходим АНАЛИЗ, формирование рабочих гипотез и определение факторов риска/успеха.
- При формировании/разработки стратегии усилия направляются на: рекламу (online|offline), PR, стимулирование сбыта. По каждому разделу создается отдельный план действий. Бюджет. Контрольные (реперные) точки и промежуточные результаты.
- Измеримые критерии, которые могут быть учтены в ходе работы:
- узнаваемость бренда;
- отношение к бренду;
- рейтинг в конкурентной среде;
- основной «заменитель» по ассортименту, месторасположению, по цели покупки/обращения, по цене;
- восприятие целевой аудиторией ценовой политики бренда;
- готовность связать свое будущее с брендом;
- география продаж
- Вывод нового предложения (товара/услуги)
- Развитие на освоенных рынках
- Поиск/выход на новый рынок
- Победа за счет пакетных предложений
- Смена ЦА (расширение, смена стиля общения)
- Сворачивание бизнеса
- Маркетинг-микс
В штате агентства Авангард есть ресурсы (человеческие, технические, информационные) для исследовательской части, креативного наполнения, координаторской (контролирующей) функции, рекламные возможности и проверенные подрядчики.
Взаимодействие с Заказчиком может происходить в краткосрочном и долгосрочном периоде. Участие в пилотных проектах тоже возможно).
Из существующего опыта работы в разных сферах есть понимание, что СТРАТЕГИЯ – важный элемент успеха, который не зависит от суммы рекламного бюджета. То есть разрабатывать стратегию необходимо не для того, чтобы ПОТРАТИТЬ большой рекламный бюджет правильно, а чтобы НЕ ПОТРАТИТЬ любую сумму бессмысленно.Авангард обеспечивает смысл!
Проекты
Специалисты
FAQ
1) Анализ
2) Подготовка открытия
- разработка идеи события;
-проработка детального сценарного плана;
-поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
-оформление места проведения открытия;
-выбор персонала;
-организация питания гостей;
-изготовление сувенирной продукции;
-составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие
Партнеры


