Обратный звонок
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Задать вопрос
СММ продвижение

СММ продвижение
Social Media Marketing (smm), продвижение в социальных сетях
Нужно? – Да!
Сколько каналов использовать? – Сколько компания может себе позволить
СММ продвижение включает комплекс действий, направленных на цели:
- поиск новых клиентов
- создание/поддержание имиджа/доверия
- обеспечение живой коммуникации с посетителями/подписчиками
- стимулирование интереса
- поощрение действия/продажа
- дополнительная продажа
- изучение настроения и потенциала целевой аудитории
МА Авангард решает/делает:
- Разрабатывает стратегию СММ (в среднесрочной и долгосрочной перспективе)
- Определяет целевого клиента
- Составляет уникальное торговое предложение
- Формирует инструменты позиционирования
- Готовит графическое оформление и правила оформления страницы
- Создает контент (форма подачи, объем текста, периодичность выхода)
- Управляет потоком обратной связи
- Настраивает и проводит рекламу (таргет, реклама в сообществах, новые каналы, новые аудитории)
- Считает эффективность
Самый любимый миф о СММ? – СММ продвижение необходимо прежде всего для В2С бизнеса
Важно и не забыли: социальные сети часто меняют алгоритмы, добавляют новые инструменты. С этими изменениями аудитория становится другой. Браузеры, поисковые алгоритмы не стоят на одном месте. А это значит, смм-стратегия должна регулярно пересматриваться, корректироваться и адаптироваться к ситуации.
Самый модный вопрос с СММ? – Какую социальную сеть выбрать?
Основные выводы на год 2022 и начало 2023:
- Инста* не умерла, если что. Но сегодня универсальная социальная сеть – ВКонтакте. Он собрал все знакомые миллионной аудитории Инстаграм* инструменты продвижения и воздействия на массовое сознание. Главное, успеть перестроиться и быть в курсе всех обновлений
- Телеграм. При условии, что умеете выдавать качественный контент и работать в долгую. Ну, и бюджет позволяет
- Появляются новые алгоритмы, Авангард в процессе, присоединяйтесь
- Каждый третий (проживающий на территории России) является пользователем 3 и более социальных сетей. И проводит 2 часа 26 минут в социальных сетях. И это время после февраля 2022 года не стало меньше
*Инстаграм – принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории РФ
А вирус можете? – Можем!
Какой предпочитаете развлекательный, обучающий, провокационный? Берите мысли по поводу и приходите в гости! Чай выпьем, подумаем вместе!Галерея
Специалисты
FAQ
1) Анализ
2) Подготовка открытия
- разработка идеи события;
-проработка детального сценарного плана;
-поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
-оформление места проведения открытия;
-выбор персонала;
-организация питания гостей;
-изготовление сувенирной продукции;
-составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие
Партнеры


