загрузка карты...

СММ продвижение

прайс смм продвижение.jpg

СММ продвижение

Social Media Marketing (smm), продвижение в социальных сетях

Нужно? – Да!

Сколько каналов использовать? – Сколько компания может себе позволить

СММ продвижение включает комплекс действий, направленных на цели:

  • поиск новых клиентов
  • создание/поддержание имиджа/доверия
  • обеспечение живой коммуникации с посетителями/подписчиками
  • стимулирование интереса
  • поощрение действия/продажа
  • дополнительная продажа
  • изучение настроения и потенциала целевой аудитории

МА Авангард решает/делает:

  1. Разрабатывает стратегию СММ (в среднесрочной и долгосрочной перспективе)
  2. Определяет целевого клиента
  3. Составляет уникальное торговое предложение
  4. Формирует инструменты позиционирования
  5. Готовит графическое оформление и правила оформления страницы
  6. Создает контент (форма подачи, объем текста, периодичность выхода)
  7. Управляет потоком обратной связи
  8. Настраивает и проводит рекламу (таргет, реклама в сообществах, новые каналы, новые аудитории)
  9. Считает эффективность

Самый любимый миф о СММ? – СММ продвижение необходимо прежде всего для В2С бизнеса

Важно и не забыли: социальные сети часто меняют алгоритмы, добавляют новые инструменты. С этими изменениями аудитория становится другой. Браузеры, поисковые алгоритмы не стоят на одном месте. А это значит, смм-стратегия должна регулярно пересматриваться, корректироваться и адаптироваться к ситуации.

Самый модный вопрос с СММ? – Какую социальную сеть выбрать?

Основные выводы на год 2022 и начало 2023:

  • Инста* не умерла, если что. Но сегодня универсальная социальная сеть – ВКонтакте. Он собрал все знакомые миллионной аудитории Инстаграм* инструменты продвижения и воздействия на массовое сознание. Главное, успеть перестроиться и быть в курсе всех обновлений
  • Телеграм. При условии, что умеете выдавать качественный контент и работать в долгую. Ну, и бюджет позволяет
  • Появляются новые алгоритмы, Авангард в процессе, присоединяйтесь
  • Каждый третий (проживающий на территории России) является пользователем 3 и более социальных сетей. И проводит 2 часа 26 минут в социальных сетях. И это время после февраля 2022 года не стало меньше

*Инстаграм – принадлежит компании Meta, чья деятельность запрещена на территории РФ

А вирус можете? – Можем!

Какой предпочитаете развлекательный, обучающий, провокационный? Берите мысли по поводу и приходите в гости! Чай выпьем, подумаем вместе!

Хочу так Есть вопрос

Галерея

Специалисты

FAQ

Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
    - разработка идеи события;
    -проработка детального сценарного плана;
    -поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
    -оформление места проведения открытия;
    -выбор персонала;
    -организация питания гостей;
    -изготовление сувенирной продукции;
    -составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие

Партнеры

Назад к списку