загрузка карты...

Онлайн

прайс online.jpg

Онлайн | online

Вчера незнакомая, сегодня актуальная тема.

В  МА Авангард уже есть полезный опыт и кейсы с онлайн-мероприятий и описание реализованных задач.

Преимущества формата ONLINE

  1. Географическая свобода. Участниками мероприятия могут стать сотрудники или гости (спикеры, артисты, эксперты…), живущие и работающие в разных регионах. И даже концах мира
  2. Приглашение и регистрация. Плюс оперативная статистика. Организатору достаточно направить ссылку, а гостю воспользоваться компьютером или смартфоном. Нужен классный дизайн и идея, чтобы приглашение захотелось принять. И технология, метод для обработки результатов по прочтению, переходу, регистрации
  3. Выбор площадки для мероприятия зависит только от технических требований, а вот вместительность зрительного зала, подсобных помещений и парковки не оказывает решающего влияния. Кроме того, можно сэкономить на безопасности. Звучит как-то не очень, но служебных собак и металлоискатель вызывать точно не придется)
  4. Вовлечение участников в процесс благодаря использованию чата для участников, голосования, опроса и других интерактивов
  5. Расширение аудитории благодаря привлечению новых участников или зрителей. Запись мероприятия можно разместить на сайте, видеоресурсе или социальной площадке. А еще запись можно отправить партнерам. Кстати, это не только расширяет «границы», но и укрепляет доверие
  6. В случае возникновения каких-либо ограничений, проведение online-мероприятия можно будет обеспечить. А если перенос неизбежен, затраты и потери будут на порядок меньше

Как все происходит с МА Авангард?

  • Подготовительная работа. МА Авангард формирует идею. Разрабатывает и утверждает сценарий. Изучает особенности онлайн мероприятия и технические условия реализации. Доводит данные до Заказчика
  • Собирает участников. Готовит ссылку на виртуальную площадку. Доставляет «билет» участникам. Разогрев интереса к мероприятию можно организовать дополнительно
  • Проведение мероприятия. МА Авангард мониторит состояние интернета, обеспечивает учет обратной связи от участников
  • Подводит итоги. Собирает и анализирует статистику онлайн-мероприятия, обратную связь, предлагает варианты для улучшения результатов

Что подходит для ONLINE формата?

  • Пресс-конференция. Информирование внешней (партнеры, поставщики, инвесторы..) аудитории и внутренней (сотрудники) о важных аспектах жизни компании
  • Презентация. Новой услуги, продукта, направления, возможности, рекламной кампании, политики ценообразования
  • Обучение. Начиная от техники безопасности для новичков до тайм-менеджмента и стратегических сессий для топ-руководителей
  • Планерки/совещания. Бизнес-завтраки
  • Праздники. Сценарии корпоративных праздников для различных поводов и количества участников. Продолжительность от 3 часов до 12-часового марафона
  • Тимбилдинг
  • Что угодно))

Онлайн мероприятия – это праздник «внутри телефона» или компьютера и МА Авангард сделает его цветным, живым, вкусным и ОЩУТИМЫМ для каждого участника. 

Доказано)

Хочу так Есть вопрос

Проекты

Галерея

Специалисты

FAQ

Организация и проведение торжественного открытия подразумевает решение ряда организационных вопросов, проходящих в несколько этапов:
1) Анализ
2) Подготовка открытия
    - разработка идеи события;
    -проработка детального сценарного плана;
    -поиск площадки, соответствующей вашим потребностям;
    -оформление места проведения открытия;
    -выбор персонала;
    -организация питания гостей;
    -изготовление сувенирной продукции;
    -составление шоу-программы, бронирование артистов.
3) Праздничное открытие

Партнеры

Назад к списку