avangard

BTL агентство в Воронеже: современные маркетинговые инструменты для вашего бизнеса

BTL агентство «Авангард» предлагает вам современные маркетинговые инструменты для продвижения продуктов или услуг. Одно из приоритетных направлений нашей работы – это BTL реклама. Мы уже долгие годы сотрудничаем с крупнейшими организациями в разных регионах страны и всегда открыты для новых проектов. В числе наших преимуществ богатый опыт, профессионализм, знание традиционных и инновационных рекламных методик. Они позволяют вывести бизнес на новый и более статусный уровень, установить прочный контакт с покупателем. В «Авангард» вы можете заказать промоакции любого масштаба.

btl агентство

Стоимость BTL-рекламы от нашего агентства: из чего она складывается

Стоимость рекламы BTL зависит от ряда факторов, например, категории предлагаемого продукта (страховые услуги, товары для здоровья, бытовая техника, косметика и т.д.), выбора механики для продвижения и трудозатрат (дегустация, аниматоры, промоутеры модельной внешности, семплинг и т. д.), региона рекламной активности и других параметров. Чтобы уточнить конечную сумму, звоните нашим специалистам, мы подробно проконсультируем вас.

Технологии BTL как часть рекламной индустрии

BTL – это неотъемлемая часть рекламной и маркетинговой индустрии. Данный метод продвижения предлагает новые инструменты, отвечающие потребностям современного бизнеса, для взаимодействия с покупателем.

Система инструментов BTL позволяет воздействовать на каждого вашего клиента и формировать к нему индивидуальный подход, тем не менее, это «непрямая реклама». Еще одна особенность данной технологии заключается в том, что любой вид взаимодействия с покупателем в данном случае будет уникален, поэтому организация промоакции требует от сотрудников рекламного агентства творческого подхода и предельной организованности.

Агентство «Авангард» готово разработать для вас эффективное BTL-мероприятие, которое позволит установить доверительную коммуникацию с клиентами. Прямой контакт с аудиторией на точках продаж, понимание потребностей, запуск новых проектов и их презентация – это то, на чем специализируется BTL.

Нестандартность BTL технологий как преимущество   

Как уже говорилось выше, BTL предполагает более сложные подходы, нежели традиционная реклама. BTL – это не СМИ или таблоиды. Интегрированная коммуникация и интерактивный процесс общения с покупателем непосредственно в месте продажи вашего продукта – это основные цели данной технологии. Можно сказать, что BTL является деятельностью:

  • по воздействию на поведение потребителя в момент принятия решения о покупке;
  • по продвижению товара при помощи нетрадиционных медиаканалов.

Креативность идеи отличает прямую рекламу от непрямых маркетинговых коммуникаций BTL. Штат специалистов рекламного агентства должен тщательно распланировать промоакцию, вдохнуть новую жизнь в презентацию вашего продукта, сделать ее более эффективной, тем самым обеспечив контакт с потребителем.

Конечная цель BTL-кампании

Ваш клиент в результате продвижения BTL должен понять, что предлагаемый товар – это именно та вещь, о которой он давно мечтал и которую ему стоит приобрести.  Задачи творческого подхода сложны, но вполне определенны: привлечь внимание аудитории, зафиксировать его, вызвать положительные эмоции в самом пике, спровоцировать приятные ассоциации, чтобы покупатель совершил покупку или воспользовался вашими услугами.

Потребитель и BTL технологии: их взаимодействие

Творческий подход к презентации продукта должен сделать коммуникацию с потребителем более целенаправленной, понятной, насыщенной. BTL-технологии создают для клиента такую ситуацию, в которой покупка вашего товара становится желанной и необходимой. Важно понимать, что данный метод рассчитан на определенную целевую аудиторию, поэтому началу кампании предшествует маркетинговое исследование. Команда специалистов агентства «Авангард» нацелена на решение конкретных бизнес-задач, мы сможем подробно рассказать о вашем потребителе, его жизни, привычках, целях покупки, какими явными и скрытыми причинами он руководствовался, делая свой выбор. Только так можно гарантировать эффективное проведение BTL мероприятия.

Цели BTL-агентства в отношении конечного потребителя

  • Стимулирование проб, первых и повторных покупок вашего товара.
  • Корректировка ценовой политики в отношении каждой группы товаров и сегмента рынка.
  • Укрепление имиджа вашей компании, услуг, продукта.
  • Стимулирование интереса к бренду и повышение его узнаваемости.
  • Улучшение знания качества товара, вашей торговой марки.
  • Увеличение спроса и продаж.

Маркетинговые коммуникации BTL-технологии

Маркетинговые коммуникации BTL-технологии подразумевают под собой все, что не вписывается в рамки печатной, наружной, телевизионной, радиорекламы. Например, следующие виды продвижения:

  • Стимулирование активного сбыта вашего продукта в точках продаж (розыгрыши призов, подарочные купоны, подарки за покупку, дегустации, промо-акции и т. д.). 
  • Воздействие на товаропроводящую цепь и маркетинговых посредников. 
  • Организация программы лояльности. 
  • Спонсорство.
  • Личная коммуникация с потребителем.  
  • Составление имиджа рекламной кампании, дизайн.
  • Организация событий.

Плюсы BTL-коммуникаций

BTL обладает специфичными преимуществами, которые присущи именно этому виду рекламы. Прежде всего, это достаточно эффективные технологии, которые позволяют добиться отдачи от второй стороны, эмоционального и материального отклика потребителя. Данный метод продвижения можно использовать для удовлетворения конкретных запросов вашего бизнеса, особенно когда другие маркетинговые средства исчерпали себя.

Плюсы BTL коммуникаций

Итак, BTL-коммуникации обладают следующими достоинствами:

  • Краткость, насыщенность, понятность подачи для клиента.
  • Запоминаемая форма, получение эмоционального отклика, формирование устойчивого положительного образа вашего товара, услуги, компании в целом.
  • Точечное воздействие на аудиторию. В отличие от других рекламных методик, BTL позволяет установить прочное взаимодействие с конкретным потребителем.
  • Доступность и простота организации, которая, однако, требует творческого мышления и знания технологий BTL.
  • Привлечение внимания.
  • Выделение конкурентных преимуществ вашего товара.
  • Демонстрация конкретных свойств продукта, дегустация.
  • Воздействие на чувства в момент принятия решения о покупке для повторного обращения за вашими услугами.

С каждым годом промоакций BTL становится все больше, их активнее применяют крупные и лидирующие компании. Всё это говорит о эффективности технологии. Сегодня на рынке появляется всё больше брендов, которые выбирают BTL как основной способ для продвижения своего товара.

Почему стоит обращаться за услугами в наше BTL-агентство?

Если вы хотите существенно поднять уровень продаж и сформировать позитивное отношение к вашей компании, то обращайтесь за маркетинговыми услугами в BTL-агентство «Авангард». Мы сделаем ваши долгосрочные цели еще более перспективными, создадим и поддержим оригинальный имидж вашего продукта, расширим аудиторию потребителей и организуем специальное мероприятие, которое позволит добиться высокого результата.