avangard

Корпоративные календари

Заказать корпоративные календари в Воронеже можно в маркетинговом агентстве «Авангард». Мы предлагаем наиболее удобный вариант сотрудничества и отсутствие переплат, потому что все необходимые специалисты по дизайну и верстке работают в нашем штате.

Изготовление фирменной полиграфии часто не только вопрос функциональности для сотрудников. Например, календари могут преподноситься как подарок клиентам компании, бизнес-партнерам, СМИ. Поэтому данный вид продукции сочетает в себе имидж и практическую пользу. Это можно назвать скрытой рекламой вашей деятельности, однако, она всегда будет на виду или под рукой в случае необходимости.

Календари считаются эффективным способом напоминания о себе, поэтому они заслуженно пользуется популярностью у любых организаций.

Цена на печать корпоративных календарей в нашей типографии

Стоимость печати корпоративных календарей складывается из многих факторов: типа издания, его материалов, сложности исполнения. Агентство «Авангард» занимается рекламой и PR, поэтому мы хорошо понимаем специфику материалов, которые являются частью деловой репутации любой компании. Звоните, если хотите заказать достойное издание, которое украсит кабинеты и будет приятным сувениром.

корпоративные календари

Наполнение корпоративного календаря и содержание

Наполнением корпоративного календаря занимаются дизайнеры, верстальщики, специалисты типографии, профессиональные художники и фотографы. Обычно в содержание входит:

  • фирменный логотип, слоган, а также контактные данные;
  • фото или иллюстрации, которые могут призывать к действию;
  • изображения не рекламного типа;
  • разные подписи.

Государственные праздники, внутренние корпоративные и другие важные даты вы можете выделить разными шрифтами.

Печать корпоративных календарей – по вашему макету и с нуля

Мы можем напечатать корпоративные календари, если у вас уже есть оригинальный макет или разработать проект с нуля. Услуги:

  • подготовка и обсуждение концепции визуального наполнения, с учетом фирменных элементов;
  • помощь в выборе материала, объема тиража, вида изделия;
  • разработка макета и печать;
  • доставка готовой продукции на адрес вашей организации.

Постеры, карманные корпоративные календари и другие виды

Расскажем подробнее про распространенные виды календарей:

  1. Классический перекидной с 7 или 13 листами – это один из наиболее популярных видов. Он удобен тем, что позволяет рассказать о себе в несколько раз больше, чем другие модели.
  2. Постер – простой и недорогой вариант, т.к. вся информация располагается на одном большом листе. Главное, что надо сделать, это обеспечить качественное визуальное наполнение, потому что фото или иллюстрация будут в центре внимания. Более сложная модификация этого вида – это постер с отрывными страницами.
  3. «Домик» – складной настольный календарь небольшого размера. Изготавливается из плотной бумаги, чтобы держать форму. В качестве крепежа используются пружины или блоки для перелистывания страниц.
  4. Настольный с отрывными страницами – самый старый вид, который все равно остается популярным и удобным. Если вы правильно выбрали тематику, то он станет оригинальным офисным «помощником» или сувениром.
  5. Настольный с перекидными страницами – это несколько другое решение, которое больше подойдет специалистам внутри организации. Его особенность заключается в том, что на одной стороне разворота или листа (в зависимости от дизайна) человек сможет делать рабочие пометки.
  6. Карманный – не теряет своей актуальности до сих пор и также считается отличным инструментом рекламы. Для него можно использовать любой материал, помещать поздравления с разными праздниками и особыми датами.

корпоративные календари купить

Тематика фирменного календаря – тренды

Сделаем краткий обзор основных трендов:

Качественные фото руководства, сотрудников организации, подразделений – это понемногу теряет актуальность, хотя для крупных холдингов и бюджетных компаний остается любимой темой и хорошим способом рекламы. Фото может включать промышленную технику, рабочие места и т.д.

Юмор про компанию – в этом случае надо быть осторожным, потому что каждая шутка воспринимается человеком по-своему. Но данный вариант успешно используется для внутреннего пользования. Для клиентов и бизнес-партнеров выбирается что-то более серьезное.

Фото продукции, о деятельности – здесь большую роль играет качество съемки, потому что основной целью является PR и реклама конкретных продуктов и предложений. Этот вариант можно назвать наиболее приемлемым для распространения среди клиентов компании.

Пейзажи и не рекламные изображения – можно показать красоту родного края, на благо которого трудится ваша компания. Вариант подходит и для крупных холдингов, имеющих несколько филиалов в разных городах. Подобные календари выглядят нейтрально и считаются очень мягкой рекламой.

Цитаты, мотивация – это интересно и сотрудникам, и клиентам, поэтому можно назвать универсальным вариантом. В сочетании с эффектными иллюстрациями такой календарь может стать полезным и памятным подарком.

Прикладные функции корпоративного календаря для PR

С точки зрения укрепления деловой репутации и улучшения имиджа, брендинга, фирменные календари имеют очевидные прикладные функции. Например, они:

  • поддерживают командный дух сотрудников компании;
  • служат средством укрепления деловых связей;
  • становятся хорошим фирменным сувениром для клиентов.

Таким образом, календари служат и рекламе, и PR.

Отличие корпоративного календаря от другой фирменной полиграфии

Календарь способен наиболее полно отобразить позиционирование вашей организации, например, рассказать об основных ценностях, миссии, пользе, которую приносит деятельность. Это своего рода «письмо» сотрудникам и бизнес-партнерам. Если продукция сделана качественно, все образы и функциональность составляют единое целое, то она может не только украсить стену или офисный стол, но и поспособствовать обратной связи, установке эмоционального контакта.

У корпоративных календарей есть два плюса перед другими фирменными материалами:

  • ими пользуются все;
  • каждый раз при использовании календаря, будут вспоминать про вашу компанию.

корпоративные календари цена

Фирменный календарь как неочевидная реклама

Главное отличие от буклета состоит не только в наличии сетки дат, но и более тонком рекламном воздействии. Человек не воспринимает этот предмет как навязывание услуг или продуктов. Календарь сам по себе очень повседневная вещь, однако, он может создать положительный имидж среди клиентов, повысить статус и ненавязчиво напомнить о деятельности. Какую бы модель вы не заказали, она обязательно будет содержать фирменный логотип, но это должно быть сделано очень органично. Поэтому заказывать фирменную продукцию лучше у профессионалов, которые понимают все особенности рекламной полиграфии, например, в маркетинговом агентстве «Авангард».

Важность качества фирменного календаря для бизнеса

Бумажным календарем скорее всего будут пользоваться ежедневно круглый год, поэтому качество материалов играет большую роль. Бумага, чернила, визуальная часть, крепежные элементы – все должно соответствовать статусу организации. В противном случае такие материалы могут дать обратный эффект и восприниматься негативно, ведь никто не обратит внимание на блеклый и бесполезный лист бумаги.

Как вывод, можно сказать, что календари нужны всем – сотрудникам, руководителям, партнерам, постоянным и потенциальным клиентам. Они очень практичны для использования. Если вы заинтересованы в заказе фирменного материала, то звоните специалистам «Авангард».