Агентство маркетинговых исследований: анализ потребителя

31/01/2020

Руководители компаний и организаций заказывают анализ рынка, потребителей, покупательского поведения для принятия управленческих решений и подтверждения гипотез. Без этого невозможно представить развитие бизнеса в современном мире. Если вы ищите агентство маркетинговых исследований для такой ответственной задачи, то обращайтесь в «Авангард».

Маркетинговые исследования нужны, чтобы:

  • выводить компанию к новым рубежам – рынку, потребителю;
  • вовремя распознавать новые тренды, определять чувствительность потребителей к продуктам конкурентов;
  • получать прогноз по развитию рынка и, опираясь на него, оптимизировать свои ресурсы для дальнейшего роста;
  • понимать, какую позицию занимает компания в своем сегменте среди конкурентов;
  • анализировать эффективность работы на рынке;
  • разрабатывать бизнес-планы, запускать новые продукты и направления с учетом актуальной ситуации.

Какие маркетинговые исследования можно заказать у нас

В нашем агентстве можно заказать маркетинговые исследования:

агентство маркетинговых исследований
  • рынка в целом;
  • поведения потребителей;
  • поставщиков и партнеров;
  • цены;
  • каналов и методов стимулирования сбыта;
  • продаж и аудита розничной торговли;
  • рекламы;
  • товара;
  • конкурентного окружения.

Звоните, мы подробно ответим на все вопросы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *