Маркетинговое агентство «Авангард»: портрет целевой аудитории

21/04/2020

Маркетинговое агентство «Авангард» осуществляет комплексное исследование рынка. В нашей команде работают опытные интервьюеры с образованием в области психологии, маркетинга, рекламы, социологии. В частности, мы можем предложить проведение опросов для дальнейшего построения бизнес-стратегии и позиционирования.

Мнение покупателя о продукте – это своего рода «ключ», который способен открыть любую дверь. Чем больше у вас информации о вкусах потребителей, тем проще ориентироваться в новых тенденциях и веяниях времени. Хотите адаптироваться в условиях кризиса и удержать прибыль на прежнем уровне? Или собираетесь перевести бизнес в интернет, но не знаете, как к этому отнесутся клиенты? Тогда обращайтесь в маркетинговое агентство «Авангард». Мы поможем получить качественное и исчерпывающее представление о поведении вашей целевой аудитории.

Услуги маркетингового агентства: стоимость

Цена определяется масштабами работы и другими параметрами. Подробнее об этом можно узнать у нашего менеджера. Звоните, он ответит на все интересующие вопросы.

Проведение опроса маркетинговым агентством – зачем оно нужно

маркетинговое агентство

Исследования и опросы клиентов помогают:

  • выявлять конкурентные преимущества вашего продукта;
  • определять существующие недостатки;
  • видеть перспективы дальнейшего развития;
  • адаптироваться к новым условиям рынка;
  • расширять целевую аудиторию;
  • устанавливать комфортные цены.

В результате такого исследования вы получите:

  • портрет вашей целевой аудитории (где клиентам удобнее всего совершать покупки, какая цена наиболее приемлема, каким способом производится оплата и т.д.);
  • понимание, что мотивирует и влияет на решение о покупке;
  • какой продукт потребители хотят видеть в идеале (упаковка, форма, содержание);
  • как воспринимается реклама вашей продукции (эффективна ли она, раздражает или привлекает и т.д.).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *