avangard

Организация праздников и мероприятий

Сегодня все больше компаний на рынке осознают ценность событийного маркетинга. Если вам необходимо проведение праздников в Воронеже для клиентов, специалистов из своей отрасли, бизнес-партнеров, СМИ, обращаетесь в агентство «Авангард».

Задача любого бизнеса – продавать. Для этого надо расширять аудиторию покупателей, усиливать лояльность и оставаться «на слуху». Одним из инструментов для достижения таких целей является event-маркетинг.

Грамотно разработанные праздники позволяют укрепить командный дух сотрудников компании, сделать коллектив более сплочённым. Или повысить узнаваемость бренда, его статус, сформировать позитивный имидж. С учетом вашего запроса мы с нуля сделаем деловое или развлекательное мероприятие для любой аудитории.

Цена организации праздничных мероприятий – из чего она складывается

Все зависит от исходных данных, т.е. вашего запроса. Кому-то требуется аренда помещения для банкета, а кто-то имеет свой конференц-зал, в котором может не хватать мебели и техники. Поэтому цена в каждом случае обговаривается индивидуально с нашим менеджером. Обсудить этот вопрос можно по телефону или электронной почте. Обращайтесь, мы подробно ответим на все вопросы.

организация праздничных мероприятий

Наши услуги по созданию и проведению мероприятий под ключ

На данный момент мы имеем успешный опыт проведения праздников в нескольких городах с 2003 года. У нас уже установлены доверительные отношения с небольшими и крупными организациями из самых разных отраслей. Основываясь на опыте и профессионализме своих сотрудников, мы можем предложить проведение праздников и:

  1. разработку оригинального сценария праздника с нуля, исходя из предлагаемого бюджета;
  2. оптимизацию бюджета под ваши цели;
  3. поиск площадки;
  4. оснащение технической, звуковой, световой аппаратурой, установку экранов, панелей и т.д.;
  5. ответственность за логистику, контроль доставки, трансфер;
  6. приглашение квалифицированного персонала для фуршета, поиск актеров, аниматоров, ведущих, артистов;
  7. оригинальное праздничное оформление;
  8. аренду оборудования и мебели.

Этапы организации мероприятия с точки зрения заказчика

Рассмотрим стандартный перечень шагов по организации события с точки зрения заказчика:

  1. определение целей и задач события, формата;
  2. определение даты, места проведения, бюджета;
  3. создание детальной сметы;
  4. контроль над подготовкой и реализацией проекта.

Цели проведения праздников внутри компании

Чтобы эффективно сплотить команду, тем более, если речь заходит про большую организацию, сотрудники должны совместно не только работать, но и получать разрядку, отдыхать. Соответственно, корпоративные праздники делают группу более:

  1. работоспособной;
  2. устойчивой к стрессам;
  3. понимающей значимость своей деятельности.

Обычно решение о проведении корпоративов принимает руководящий состав. Но подготовкой могут заниматься и назначенные ответственные лица. Важно отметить, что для достижения наиболее положительного эффекта стоит задуматься о формате корпоратива. Он должен соотноситься с возрастом и спецификой деятельности людей, чтобы остались положительные впечатления.

организация праздников

Создание корпоративного праздника – задачи

В числе основных задач, которые решает организация праздничных мероприятий внутри компании, стоит отметить:

  1. разрешение мелких межличностных конфликтов;
  2. знакомство сотрудников из разных подразделений или филиалов друг с другом;
  3. знакомство с руководством в неформальной атмосфере;
  4. развитие ценностей корпорации;
  5. создание благоприятной атмосферы между сотрудниками для дальнейшей совместной работы;
  6. диагностика стрессоустойчивости, слабых мест или наоборот, сильных кадров, которые могут становиться неформальными лидерами.

Отдельно отметим мотивацию коллектива для новых достижений. Если событие оставит после себя сильный и положительный эмоциональный отклик, то он станет стимулом для более плодотворной работы.

Внутренние праздники и мероприятия – деловые и развлекательные

Внутренние праздники или корпоративы можно разделить на два основных вида – развлекательные и деловые. Расскажем подробнее про каждый:

Развлекательные – это события, которые предполагают добровольное участие. Проведение и организация праздника должны быть вверены профессионалам event-индустрии, ведь такой «легкий» формат предполагает серьезную подготовку. Сотрудники должны отвлечься от серых будней, снять эмоциональное напряжение и по-новому посмотреть на свой коллектив, должность, деловые качества. Мы рекомендуем отмечать крупные календарные праздники, например, 8 марта или новый год, 23 февраля, юбилеи компании. Все это помогает выстроить более здоровые отношения в коллективе.

Деловые – мероприятия такого формата должны быть нацелены на установку новых деловых контактов, упрочнение связей между внутренними структурами, обмен опытом и т.д. Могут быть приглашены работники СМИ для освещения в прессе новостей о вашей компании. Поэтому формат требует администрирования всех деталей события. Важно следить за работой техники, меню, если предполагается кофе-брейк, ланч, к примеру.

проведение праздников

Новогодний праздник – организация и создание шоу

Новый год имеет большое значение для бизнеса. Оформление фирменных подарков к дате, приглашение на розыгрыш призов или дегустацию – это отличное решение, чтобы напомнить о себе клиентам. Вы можете провести небольшой розыгрыш призов с Дедом Морозом, конкурс. Любое событие, приуроченное к зимним праздникам, найдет сильный отклик у аудитории. Организация новогоднего праздника – одна из услуг маркетингового агентства «Авангард». Мы можем провести его в формате небольшого вечера или крупного шоу со спецэффектами. Все зависит от ваших предпочтений.

Клиентские мероприятия – проведение Дня открытых дверей, презентаций новых продуктов

Клиентские мероприятия – это события, которые нацелены на формирование положительного имиджа компании. Если вы хотите подчеркнуть статус своего продукта или услуг (например, роскошь иномарок от иностранного автоконцерна), заявить о появлении новой линейки продуктов (например, нового вкуса или модной коллекции бренда), рассказать о проделанной работе в регионе (например, если вы работаете в строительной сфере), понадобится проведение праздников и мероприятий для постоянных и потенциальных клиентов.

проведение праздников и мероприятий

Задачи организации клиентских мероприятий – реклама и повышение продаж

В цели клиентского мероприятия входит:

  1. рост продаж;
  2. рост лояльности;
  3. расширение базы клиентов;
  4. демонстрация статуса компании.

Такой формат подразумевает неофициальную и доверительную атмосферу, причастность к общему делу. В ходе события клиенты начинают понимать, как приятно пользоваться услугами и продуктами компании, осознавать заботу о своих потребностях со стороны корпорации. В это время маркетологи проводят аналитику, которая в будущем поможет составить стратегию по продвижению среди конкурентов.

Если вы хотите порадовать хорошим event-событием своих сотрудников или покупателей,  обращайтесь в маркетинговое агентство «Авангард».