PR-сопровождение представляет собой достижение PR-целей компании при помощи внешнего агентства. PR-сопровождение может быть долгосрочным или краткосрочным, например, если требуется инфоповод, запуск нового продукта. Правильно организованное мероприятие открывает возможности для поиска новых клиентов и бизнес-партнеров для сотрудничества в будущем. Безупречный имидж организации – это всегда сложная работа большого штата специалистов, которые детально разрабатывают ваш образ для позиционирования на рынке и эффектной презентации клиентам.
Если вам потребовались услуги PR от опытных специалистов, то обращайтесь к команде «Авангард». Мы готовы решить любую сложность, которая может возникнуть на пути вашего продвижения.
Цена за PR-сопровождение для вашего бизнес-проекта
Мы готовы предложить вам широкий комплекс услуг по PR-сопровождению. Создание благоприятного имиджа, грамотное общение с журналистами, организация пресс-конференций – это все наши задачи, которые мы выполняем уже многие годы для десятков крупных организаций в нескольких регионах страны. Полученные знания и опыт позволяют создавать проекты, решать практически любые проблемы для предприятий с самой разной спецификой. Стоимость услуг может варьироваться. Звоните нашему менеджеру, мы подробнее расскажем про все наши предложения и ответим на интересующие вопросы.
Из чего состоит PR-сопровождение: диагностика коммуникационной деятельности, взаимодействие со СМИ и другие услуги
PR-сопровождение включает в себя множество направлений, отметим наиболее эффективные:
- анализ коммуникационной деятельности вашей организации;
- организация и проведение пресс-мероприятий;
- разработка концепции PR-стратегий;
- создание и ведение PR-кампаний;
- сотрудничество со СМИ;
- внутрикорпоративные коммуникации;
- работа нашего агентства в формате внешней пресс-службы компании;
- продвижение в социальных сетях.
Преимущества PR-сопровождения
Качественная организация PR-кампании помогает достигнуть:
- создания необходимого имиджа компании у целевой аудитории;
- обеспечение упоминаний в медиа-пространстве (PR в СМИ);
- поиск решения кризисных проблем;
- поддержание репутации;
- создание позитивных каналов общения с журналистами и другими представителями СМИ;
- повышение привлекательности компании в глазах инвесторов.
Если вам необходимо качественное PR-сопровождение, обращайтесь в маркетинговое агентство «Авангард».
Чего надо ждать от PR-сопровождения: поддержка и продвижение
Какое бы вы не выбрали PR-сопровождение, комплексное или разовое, оно всегда окажет необходимую поддержку для вашего бизнеса. Можно уверенно сказать, что услуги штата специалистов из сферы PR и маркетинга будут полезны производству на любом этапе его развития.
- мы разработаем вашу PR-кампанию;
- организуем яркое PR-мероприятие;
- составим и распечатаем пресс-релизы;
- отследим эффективность кампании, предоставим отчетность с результатами.
Когда PR-сопровождение наиболее актуально для бизнеса?
PR-сопровождение актуально всегда, но особенно оно эффективно на начальном этапе развития дела или при запуске нового продукта, смене имиджа компании. Также PR-сопровождение эффективно для улучшения репутации, продвижения в СМИ. Одним словом, это довольно универсальный инструмент, который в умелых руках может дать много новых возможностей и привлечь новую целевую аудиторию.
Основные этапы PR-сопровождения на форуме
Давайте рассмотрим основные этапы PR-сопровождения на примере делового форума. Работа наших специалистов будет включать в себя:
- разработку программы PR-сопровождения;
- мониторинг отзывов о вашей деятельности в интернете;
- проведение переговоров с партнерами и клиентами;
- подведение итогов переговоров, заключение контрактов с инфо-спонсорами;
- создание концепции выступления на форуме;
- утверждение информационного контента для участия в инфопанелях на мероприятии.
Главная цель PR-сопровождения бизнеса
Главной целью PR является позиционирование и создание благоприятной коммуникационной среды вокруг вашей компании. Также в задачи специалистов входит:
- повышение эффективности информационных потоков от вашего предприятия;
- донесение до целевой аудитории ключевых идей и целей вашей деятельности;
- формирование целостного положительного образа вашей организации;
- знакомство с миссией вашей компании, наращивание ее ценности для аудитории;
- создание новых контактов среди журналистов и деловых изданий;
- контроль публикаций о вашей организации в СМИ;
- создание конкурентных преимуществ в информационном поле;
- информирование ваших клиентов, потребителей о нововведениях, специальных предложениях и т.д.
Основные аудитории, с которыми работает PR-специалист
PR-сопровождение может быть ориентировано на разные аудитории, в зависимости от целей и задач. Среди основных и наиболее распространенных можно выделить:
- профессиональное сообщество вашей отрасли;
- бизнес-сфера в целом;
- представители власти;
- работники сферы СМИ, деловых изданий в частности.
Стоит подчеркнуть, что процесс создания позитивного имиджа компании напрямую зависит от освещения ее деятельности в СМИ. Грамотное информирование журналистов может выручить в ряде ситуаций и приумножить вашу целевую аудиторию. Инфоповоды, любые заметки о вас в прессе – все это становится инструментом в руках специалиста PR. Тщательно распланированное взаимодействие со средствами массовой информации, продуманные публичные действия – это залог успеха любой кампании. Обращайтесь к сотрудникам «Авангарда», мы создадим индивидуальную концепцию для вашего бизнеса и поможем достойно выходить из любых неоднозначных ситуаций. Мы уже сотрудничали с государственными и некоммерческими организациями, нашими заказчиками были владельцы малого и крупного бизнеса. Контрастный опыт позволил накопить знания не только в сфере PR-технологий, но и маркетинга. В нашем арсенале полный комплект современных технологий для продвижения вашего продукта.
Мероприятия и PR-сопровождение
Долгосрочное сотрудничество с PR можно считать наиболее перспективным, нежели краткосрочное. Потому что это довольно филигранная работа, которая требует времени и ресурсов, но они, однако, потом дают большую отдачу заказчику.
Если говорить про наиболее востребованные мероприятия, нацеленные на создание благоприятного имиджа, то наибольшей популярностью пользуются пресс-конференции, затем идут интервью и брифинги. Также специалисты PR могут сопровождать вас на деловых конференциях, форумах и любых других мероприятиях, где вы будете выступать как лицо компании.
На что стоит обратить внимание, если вы хотите сотрудничать с PR-агентством на постоянной основе?
- на репутацию агентства и отзывы о его работе;
- на возможность проведения PR-кампании и наличие отчетности;
- на предложения, которые готова сделать компания.
Также отметим, что качественный PR позволяет хорошо сэкономить на рекламе. Ведь когда бренд имеет высокий статус, он не нуждается в дополнительной раскрутке. Всего этого можно добиться, сотрудничая с маркетинговым агентством «Авангард».