avangard

Проведение презентаций

Наиболее наглядно, полноценно и выгодно преподнести продвигаемый продукт, услугу или бренд позволяет проведение презентаций. Любые их виды достаточно комфортны и эффективны для ознакомления целевой аудитории с объектом продвижения, будь то обычный газированный напиток, дорогой автомобиль, медицинская техника или центр образования за рубежом.

Презентации наиболее эффективны для следующих случаев:

  1. вывода нового продукта, услуги или компании на рынок;
  2. запуска сезона акций и распродаж;
  3. выпуска обновленной версии товара или после ребрендинга продукции;
  4. сенсационности.

Маркетинговое агентство «Авангард» предлагает проекты по открытию новых магазинов, филиалов, торговых центров, салонов, компаний, других коммерческих и социально значимых объектов. Мы организуем бизнес-презентации в конференц-залах в рамках отраслевых конференций, выставок, съездов, форумов. Наши специалисты занимаются проведением, торжественным открытием, разработкой сценария, реализацией, составлением отчетности. О разных формах презентаций для бизнеса читайте дальше.   

проведение презентаций

Стоимость проведения презентации для заказчиков

Цена проведения презентации зависит от ее формата, выбора площадки, количества гостей, необходимости в составлении релизов и выбранном перечне услуг. Подробнее об этом вы можете узнать у менеджера по телефону, он ответит на все вопросы.

Перечень услуг для презентаций в обобщенном виде

В комплекс наших услуг в общем варианте может выглядеть следующим образом:

  1. разработка сценария;
  2. информационная поддержка;
  3. поиск площадки для проведения;
  4. выбор мебели, деталей оформления и технической аппаратуры (мониторы, микрофоны, световая, звуковая техника);
  5. заказ блюд и напитков (например, для кофе-брейка).

По вашему запросу мы приглашаем популярных артистов и медийных персон, проводим конкурсы и викторины. Все это способствует популяризации ваших товаров и услуг.

Роль презентации в продвижении, обучении и коммуникации

С помощью презентации можно:

  1. реализовать коммуникацию для обучения сотрудников, слушателей бизнес-семинара или лекции;
  2. повысить лояльность клиентов и партнеров;
  3. заинтересовать покупателей новинкой, привлечь новую ЦА.

Выгодное отличие презентации от других маркетинговых средств заключается в возможности наглядной подачи информации, более объемно и «живо».

К основным задачам этого инструмента относят:

  1. позиционирование бренда для ЦА;
  2. создание положительного имиджа;
  3. доведение информации о своем уникальном предложении до потенциальных и реальных клиентов, а также партнеров;
  4. формирование конкурентных преимуществ;
  5. аргументация для выбора именно вашего продукта или услуги.

У нас уже есть опыт проведения презентаций и других мероприятий в формате online. В нашем портфолио вы можете посмотреть примеры проектов как для детей, так и взрослых. «On air» – уникальное по своему исполнению событие. Мы на протяжении 10 часов проводили ивент с собственным музыкальным сопровождением, сценарием, техническими разработками и роликами участников, поэтому даже в период пандемии наше агентство готово сделать качественный менеджмент мероприятия в онлайн-формате при помощи технологий.

сценарий проведения презентации

Виды презентаций и их особенности

В зависимости от выбранной целевой аудитории и типа товара, презентации подразделяются на несколько видов:

  1. Презентация-информация. Предназначена для информирования о сложных промышленных товарах или «интеллектуальных услугах». Процесс принятия решения о покупке такого товара не может быть импульсивным. Основная цель – донести как можно более полную информацию до клиента и вызвать его интерес. Такой тип презентации, как правило, проводится в специально оборудованных залах бизнес-центров.
  2. Презентация-демонстрация. Её основная цель – продемонстрировать возможности товара потенциальным клиентам. Предназначена для технически сложных товаров и оборудования. Проводить такую презентацию должен маркетолог.
  3. Презентация-продажа. Это самый распространенный вид презентации, который проводится для товаров массового спроса. Её основные цели – это знакомство с торговой фирмой, её поддержание на рынке, увеличение продаж. Такие презентации проводят профессиональные торговые агенты в местах, где уже имеется потенциальная аудитория.

Необходима помощь в проведении презентации? Маркетинговое агентство «Авангард» организует любые мероприятия.

Разработка презентации – этапы

Разработку проведения презентации можно разбить на следующие этапы:

  1. Определение целей, приоритетов в области привлечения новых сегментов ЦА, формирование имиджа, привлечение новых партнеров, наиболее выгодных поставщиков, установление отношений с местными органами власти и общественными кругами.
  2. Обоснование выбранной концепции презентации, формирование идеи, определение места, сроков, площадки, бюджета, участников.
  3. Подготовка места проведения.

Примерный сценарий проведения презентации продукта или филиала

Если вы хотите сделать презентацию нового филиала или открытия магазина, то она, например, может выглядеть следующим образом:

  1. ведущий представит руководителей и важных гостей;
  2. демонстрация небольшого рекламного ролика с идеей презентации и акцентами на инновационной составляющей, дизайне объекта, эксклюзивности услуг;
  3. ведущий предоставляет краткое слово приглашенным гостям, демонстрирует модели товара, его функциональность, технологичность, предлагает дегустацию;
  4. время вопросов присутствующих для специалистов компании (мы поможем отработать все заранее);
  5. ведущий предоставляет слово для пожеланий, поздравлений, далее следует вручение памятных призов, сувениров с фирменным дизайном;
  6. в заключительной части возможен банкет, фуршет, неформальное общение, обмен контактами и другие формы деловых PR-коммуникаций.

Проведение презентации в бизнес-центре

Как и любой маркетинговый инструмент, бизнес-презентация состоит из обязательных и проверенных блоков. Это продиктовано деловым этикетом и практикой мирового менеджмента.

Мало хорошо оформить конкретные блоки с информацией и данными, структура должна отвечать особенностям вашего бизнеса, учитывать нюансы продукта или услуги, желаемых целей коммуникации. Кратко опишем слайды, без которых не обходится ни одна презентация на высоком уровне.

  1. Титульный слайд. Он должен содержать уникальное торговое предложение и быть похожим на лэндинг. Приветствуется краткая подача основного смысла. Он должен сразу зацепить аудиторию. Для этого пишется краткий и ясный текст. Далее надо сказать, чем вы отличаетесь от конкурентов.
  2. Слайды с продающей информацией. Рассказ о вашей компании, в котором должна быть конкретная статистика, громкие имена клиентов, примеры выполненных проектов, цифры. С фактами, как известно, не поспоришь. Здесь особенно эффектно будет смотреться грамотно сделанная инфографика, иконки.
  3. Слайды, рассказывающие о решении проблемы клиента. Вашу презентацию слушают, чтобы закрыть какой-то вопрос. Люди хотят не просто познакомиться ближе, послушать что-то на досуге, а получить быстрый ответ. И вы его можете предоставить с крепкой аргументацией.

Проведение презентации в Воронеже в праздничном или бизнес-формате можно заказать в маркетинговом агентстве «Авангард».

стоимость проведения презентации

Кейсы презентации для бизнес-партнеров

Мы поможем оформить кейсы для вашей бизнес-презентации, наиболее подробно и убедительно рассказать об успешных проектах. Клиенты и инвесторы, партнеры – все слушатели любят узнавать про реально решенные проблемы. В маркетинге такой эффект называется «социальным доказательством». Кейсы могут быть отдельными историями со статистикой, инфографикой. Не бойтесь рассказывать о трудностях и преодолении проблем, все это повышает доверие к компании.

Техническое обеспечение презентаций от агентства

Мы предоставляем техническое оснащение: аппаратуру, мониторы, колонки. Также у нас есть мебель, например, кафедры для выступлений. Вы можете заказать изготовление сувенирной продукции. Если вам нужны услуги опытных маркетологов, которые способны провести деловую конференцию или праздничное открытие на высоком техническом уровне, то обращайтесь в «Авангард».