avangard

Проведение презентаций для бизнеса как способ представить свой продукт аудитории

Презентация – это форма коммуникации, направленная на представление аудитории товара, фирмы или услуги с рекламой их преимуществ, особенностей и характеристик с целью формирования положительного имиджа. Проведение презентаций в Воронеже от компании «Авангард» – это упрощение процесса восприятия товара, фирмы или услуги при помощи запоминающихся образов.

В задачи презентации входит:

  • позиционирование бренда в глазах целевой аудитории;
  • создание имиджа компании;
  • доведение информации о своем продукте или услуге до потенциальных и реальных клиентов и деловых партнеров;
  • формирование конкурентного преимущества;
  • убеждение покупателя отдать предпочтение конкретной фирме.

проведение презентаций

Виды презентаций и их особенности

В зависимости от выбранной целевой аудитории и типа товара, презентации подразделяются на несколько видов:

  1. Презентация-информация. Предназначена для информирования о сложных промышленных товарах или «интеллектуальных услугах». Процесс принятия решения о покупке такого товара не может быть импульсивным. Основная цель – донести как можно более полную информацию до клиента и вызвать его интерес. Такой тип презентации, как правило, проводится в специально оборудованных залах бизнес-центров.
  2. Презентация-демонстрация. Её основная цель – продемонстрировать возможности товара потенциальным клиентам. Предназначена для технически сложных товаров и оборудования. Проводить такую презентацию должен специалист.
  3. Презентация-продажа. Это самый распространенный вид презентации, который проводится для товаров массового спроса. Её основные цели – это знакомство с торговой фирмой, её поддержание на рынке, увеличение продаж. Такие презентации проводят профессиональные торговые агенты в местах, где уже имеется потенциальная аудитория.

Необходима помощь в проведении презентации? Маркетинговое агентство «Авангард» организует любые мероприятия!