avangard

PR от агентства «Авангард» сопровождение кампаний и мероприятий

Маркетинговое агентство «Авангард» предлагает большой спектр услуг.

Рекламная кампания (РК) – это комплекс мероприятий, которые нацелены на привлечение внимания целевой аудитории к вашей деятельности, товарам и услугам. Эффективность рекламной кампании зависит от множества факторов, например, площадки для презентации продукта, выбранного времени проведения и не только. Точно определить такие аспекты и организовать мероприятие может опытный маркетолог.

сопровождение рекламной кампании

Какие вопросы решает наше маркетинговое агентство:

  1. повышаем доверие целевой аудитории, партнеров и СМИ при помощи информационной открытости, вы сможете рассказывать о новых направлениях в работе, развитии, акцентах в своем бизнесе;
  2. обозначаем ваш высокий статус в медийном и социальном пространстве по приоритетным тематикам, например, «продажа европейских стройматериалов» или «заказ еды онлайн»;
  3. объективной оценкой своей деятельности, ее заметности в отрасли, для этого используются метрики и маркетинговые исследования;
  4. повышением узнаваемости компании, ее брендов и продуктов под другими марками;
  5. налаживанием коммуникаций со СМИ, ведь журналисты являются проводниками между брендом и покупателями.

Отметим, что журналисты помогают также четко понимать, что представляет ваш продукт, чем вы занимаетесь, чем отличаетесь от конкурентов. Они доносят это до читателей простым и ясным языком, даже если речь заходит о высоких технологиях. Поэтому хороший маркетолог, пиарщик и другие специалисты по продвижению должны уметь грамотно общаться и договариваться, предоставлять достоверную информацию. Всем перечисленным надо заниматься системно PR-агентствам или маркетинговым компаниям. Разовые акции дают только краткосрочные результаты.

Цена услуг рекламно-маркетингового агентства

Стоимость PR поддержки и сопровождения рекламной кампании от агентства «Авангард» может варьироваться в зависимости от масштабов, поставленных целей, специфики вашего продукта, выбранных услуг и т.д. Подробнее об этом вы узнаете по телефону у нашего менеджера.

Разновидности рекламных кампаний

Рекламные кампании могут отличаться по следующим критериям:

  1. целям (вывод товара на рынок, увеличение сбыта, поддержание динамики продаж в кризисный период и т.д.);
  2. объекту продвижения (улучшение имиджа всей компании или отдельного продукта);
  3. охвату (локальная на уровне магазина или сети в городе, региональная, международная);
  4. целевой аудитории (конечные потребители, бизнес для бизнеса, смешанные аудитории);
  5. по длительности (краткосрочные до месяца, среднесрочные на несколько месяцев до полугода, долгосрочные более полугода).

Работа в рамках рекламной кампании для заказчика

Наше маркетинговое агентство разработает мероприятие для продвижения и улучшения имиджа. В эту услугу входит:

  1. определение задач;
  2. аналитика;
  3. запуск;
  4. оценка эффективности;
  5. корректировка.

pr агентство

Ход проведения рекламной кампании – подробно об этапах

Рассмотрим подробнее этапы РК. Заранее отметим, что саму рекламу используют не только для вывода на рынок нового бренда, продукта или торговой марки. Для этого могут проводиться, например, презентации и акции. Продвижение применяют и для поддержания постоянного присутствия компании в социальной сфере, других коммерческих проектах, одним словом, в поле зрения.

Используются такие маркетинговые инструменты, как:

  1. позиционирование под целевую аудиторию;
  2. среднее по продолжительности продвижение от 3 до 6 месяцев по всем каналам СМИ;
  3. далее идет постепенное снижение присутствия.

Под продвижением могут подразумеваться разовые мероприятия, например, социальные акции, маркетинговые исследования, распродажи. Это средства, которые опираются на исследования и помогают подогревать интерес покупателей.

PR-поддержка и сопровождение  

PR рекламной кампании – это фактор, напрямую влияющий на эффективность продвижения. Масштабная информационная РК, публикация новостей в прессе позволяют оповестить все сегменты целевой аудитории и потенциальных покупателей, привлечь больше гостей. Освещение в СМИ дает большой информационный охват и помогает формировать позитивный имидж организации.

Менеджмент при помощи PR-сопровождения

Комплексное PR-сопровождение мероприятий включает:

  1. продвижение вашего продукта или услуги в интернете: в социальных сетях, запуск таргетированной и контекстной рекламы, работа с отзывами;
  2. организация внешних пресс-служб: составление базы СМИ – электронных и печатных изданий, в которых можно продвигаться, создание инфоповодов, организация участия вашей компании в общественных мероприятиях;
  3. помощь с проведением кампаний: привлечение копирайтеров, дизайнеров, взаимодействиями с редакциями, PR-отделами других компаний, бизнес-партнёрами, радио.

Сопровождение рекламной кампании PR-специалистами

Мы предлагаем PR-услуги для сопровождения мероприятий:

  1. анонсы событий для целевых аудиторий;
  2. приглашение журналистов из ведущих городских изданий;
  3. привлечение интернет-СМИ, лидеров мнений, блогеров;
  4. организацию интервью со спикерами и организаторами, руководителями;
  5. трансляции с места событий для социальных сетей;
  6. готовим и рассылаем пост-релизы мероприятия.

Специалисты нашего маркетингового агентства подготовят отчетность о результатах мероприятия. Также мы помогаем в поисках информационных партнеров, которые помогут добиться большей эффективности от проведения кампании.

Поможем с организацией и PR-сопровождением с нуля

Если вы хотите организовать очень масштабную кампанию, привлечь как можно больше участников, то такой проект становится трудоемким. Мы возьмем на себя всю подготовку и публикацию рекламного материала, его печать, рассылку приглашений и анонсов для журналистов, партнеров, участников, изготовим бейджи и т.д. Маркетинговое агентство «Авангард» предлагает разработку и сопровождение рекламной кампании под ключ.

рекламно маркетинговое агентство

Публикации в СМИ

Публикации СМИ не стали менее актуальными с приходом интернета. Интернет-издания воспринимаются сейчас очень серьезно и завоевывают доверие аудиторий разных возрастов, они являются одними из самых понятных и эффективных каналов коммуникации.

СМИ особенно хорошо показывают свою полезность в совокупности с другими маркетинговыми инструментами, например, баннерами или интернет-рекламой. Журналисты, так или иначе, отреагируют на деятельность вашей организации, поэтому важно заранее выстраивать позитивный контакт, который поможет управлять ситуацией. В этом помогут наши специалисты, которые имеют большой опыт работы в нескольких городах, сопровождении выставок и других сложных проектах.

Следует отметить, что в поисковых системах быстрее находится упоминание новостей о компании из печатных изданий, статьи, а не посты из социальных сетей. Поэтому со всеми инструментами маркетинга лучше работать системно. Если вам требуются маркетинговые услуги, то обращайтесь в агентство «Авангард».